суббота, 23 января 2010 г.

Oracle покупает Sun

Наконец-то свершилось. Еврокомиссия одобрила слияние компаний. Честно говоря надоело уже ждать и смотреть, как медленно загибается Sun, не смотря на то, что новые версии продуктов таки выпускались (JEE6 - glassfish, MIDP 3 версии и тп.).
Честно говоря, претензии по поводу MySQL мне казались какими-то бредовыми. Сам я этой базой никогда не пользовался, однако прекрасно осознаю, что сделка повлияет не только на неё, но и на весь бизнес БД в той или иной степени. Но страхи о закрытии исходных кодов, или вообще уничтожении как таковой считаю полным бредом. Максимум что "закроет" oracle - это введёт более сильную диференсацию м/у платной и бесплатной версиями. Да и то сомнительно.
Нашёл мнение, которое мне показалось действительно стоящим. На самом деле боятся стоит Postgres, конечно если Oracle выполнит обещания по MySQL.
Ну а теперь, год стагнации java надеюсь прошёл и я буду очень ждать завершения сделки, а затем релизов oracla. Надеюсь они смогут меня удивить.

Комментариев нет: